Если автосервис не хочет признать выполненный своими сотрудниками некачественный ремонт транспортных средств, то следует провести независимую экспертизу ремонта, только ее заключение даст возможность решить разногласия между авторемонтным предприятием и клиентом. При этом необходимо знать, что признание правоты заказчика не освобождает автосервис от выплаты неустойки за нарушение приведенных в договоре сроков выполнения заказа.
В случае, когда недостатки, обнаруженные при экспертизе, не устранены в срок, предусмотренный договором – заказчик имеет право полностью отказаться от услуг автосервиса и требовать возмещения причиненного убытка в полном объеме. Если предоставляющая услуги по ремонту компания не согласна с требованиями клиента – спор, скорее всего, будет решаться в судебном порядке
Обратитесь к нашему автоюристу по тел +7(3452) 74-24-50